09.04.2024 | 30 минут, чтобы открыть номер: гости Omni Hotels встречают рассвет в очередях |
Американская гостиничная сеть Omni Hotels & Resorts, владеющая 50 отелями и курортами в Северной Америке, сообщила, что недавние технические сбои в работе ее систем стали следствием кибератаки. На протяжении недели компания боролась с серьезными сбоями, существенно осложнившими регистрацию гостей и бронирование новых номеров. Клиенты массово жаловались в социальных сетях на разнообразные неудобства , с которыми им пришлось столкнуться. Представители рассказывают , что инцидент начался 29 марта и вынудил IT-специалистов отключить затронутые сети «для защиты данных и локализации проблемы». «В результате некоторые системы были отключены, но большая их часть уже восстановлена. Omni сразу же запустила расследование с привлечением команды ведущих экспертов по кибербезопасности», - говорится в официальном заявлении . Отели продолжают принимать гостей и обрабатывать заявки как по телефону, так и онлайн. Пока неизвестно, носила ли атака вымогательский характер и была ли похищена какая-либо конфиденциальная информация. Руководство Omni извинилось перед постояльцами за «сбои и неудобства». Пока ни одна хакерская группа не взяла на себя ответственность за этот инцидент. Проблемы, с которыми столкнулись клиенты - от часовых очередей при регистрации до невозможности дозвониться в отдельные офисы или оплатить бронь - схожи с теми, что возникли прошлой осенью после кибератаки на MGM в Лас-Вегасе. Однако в том случае о своей причастности к преступлению сразу же заявила группировка Scattered Spider. По крайней мере один клиент Omni написал на Reddit, что ему пришлось ждать больше 30, пока сотрудники отеля пытались открыть дверь его номера. Кто-то из сотрудников заявил, что из-за технических сбоев это была «очень напряженная неделя» и что компания теперь «наверняка потеряет миллионы, а также множество лояльных клиентов». |
Проверить безопасность сайта