11.09.2014 | Comcast обвинили в использовании JavaScript для внедрения рекламы в точки доступа Wi-Fi |
Компания Comcast, являющаяся крупнейшим в США предприятием по предоставлению услуг связи, начала внедрять рекламу на компьютеры своих пользователей, подключающихся к общедоступным Wi-Fi сетям организации. Вместе с тем, в Comcast утверждают, что это не реклама, а фирменный водный знак. На сегодняшний день в распоряжении оператора находится более 3,5 миллионов точек доступа Wi-Fi в США. Любой из частных или корпоративных клиентов компании может воспользоваться ими, введя указанные в договоре учетные данные, однако в таком случае он столкнется с небольшими всплывающими окнами с символикой организации. «Цель внедрения системы водяных знаков заключается в том, чтобы отобразить сообщение «Добро пожаловать в Comcast Xfinity», приветствующее пользователя», - пояснил пресс-секретарь компании Чарли Дуглас (Charlie Douglas). По его словам, такие уведомления отображаются не более трех секунд, после чего исчезают, подтверждая тем самым, что человек подключился официальной точке доступа Comcast. Стоит также отметить, что система была реализована сторонним разработчиком, компанией Front Page, которая специализируется на распространении аналогичных рекламных баннеров. В большинстве случаев их используют для размещения продающей рекламы на непосредственно на компьютерах пользователей. |
Проверить безопасность сайта