Пользователям Windows 10 доступен Диспетчер учетных данных, где хранятся пароли для авторизации на сайтах, в приложениях и в сетях (в том числе VPN). Однако в версии Windows 10 2004 в Диспетчере учетных данных есть баг, из-за которого Chrome, Edge, Windows-приложения и VPN не могут аутентифицировать пользователей.
По словам некоторых пользователей, после каждой перезагрзки компьютера они автоматически выходят из своих учетных записей в браузере и приложениях. Другими словами, Диспетчер учетных данных стал "забывать" пароли, и после перезагрузки компьютера полагающиеся на него приложения не могут "вспомнить" пользователя.
Судя по комментариям пользователей Windows 10 2004 на различных форумах, у них возникли следующие проблемы:
- Расширения Outlook, Acrobat и Lastpass постоянно требуют ввести учетные данные;
- Microsoft Edge, Google Chrome и OneDrive также постоянно требуют ввести учетные данные;
- Приложение "Параметры" периодически запрашивает повторную авторизацию;
- Windows не может "звпомнить" пользователя;
- Проблемы с VPN: появляется диалоговое окно Windows Security с предупреждением о том, что пароль или имя пользователя для установки VPN-соединения неверны.
- Столкнувшиеся с проблемой пользователи могут сделать следующее:
- Открыть Поиск Windows;
- Ввести "Информация об учетной записи";
- Нажать на "Авторизоваться в локальной учетной записи";
- Перезагрузить Windows;
- Вернуться к настройке "Информация об учетной записи" и заново подключить учетную запись Microsoft.
- Также можно проделать следующее:
- Открыть Поиск Windows;
- Ввести "Командная строка" и запустить с привилегиями администратора;
- Ввести команду sfc /scannowDism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth и нажать кнопку "Ввод".