Бесплатно Экспресс-аудит сайта:

06.09.2014

Facebook научит пользователей защищать приватные данные

Вчера, 4 сентября, Facebook начала кампанию по «проверке приватности». Главным предназначением программы является помочь пользователям соцсети лучше управлять распространением информации и публикациями.

Новая система задействует голубого динозавра, разъясняющего настройки приватности, которые необходимо знать при публикации частной информации и постов.

Динозаврик появляется после входа в учетную запись в Facebook и пошагово объясняет пользователю все настройки приватности – от личной информации до приложений, получающих доступ к данным соцсети.

В рамках кампании на странице каждого пользователя теперь будет располагаться ярлык для перехода к настройкам приватности.

Как следует из сообщения Педди Андервуда (Paddy Underwood), компания понимает, насколько важно контролировать распространяемую информацию.

Отметим, что о намерении реализовать план по «проверке приватности» Facebook сообщила еще в июне этого года. Причиной тому послужило беспокойство пользователей касательно сохранности приватных данных.