27.01.2022 | Google отказалась от FLoC и предложила Topics API для замены отслеживающих cookie-файлов |
Google отказалась от планов по замене сторонних cookie-файлов на FLoC (Federated Learning of Cohorts), предлагая вместо этого Topics API — новую систему для рекламы на основе интересов. Система определяет пять интересов пользователей, таких как «Фитнес» или «Путешествия и транспорт», на основе активности в интернете, измеряемой участвующими сайтами, в течение одной недели. Как пояснил директор по продуктам приватной песочницы Google Маршал Вейл (Marshall Vale), с помощью FLoC браузер определял, какой когорте наиболее соответствует недавняя история браузинга, и добавлял пользователя в группу из тысяч других людей с такой же историей браузинга. На запрос сайта предоставлялся только идентификационный номер когорты. Этот подход отличался от сторонних cookie-файлов, позволяющих компании следить за пользователями индивидуально на каждом сайте. При использовании Topics API, браузер будет хранить «темы» в течение трех недель, прежде чем удалить. По словам представителей Google, категории «определяются только на устройстве» и не включают «какие-либо внешние серверы». Когда пользователь посещает web-сайт, Topics покажет сайту и его рекламным партнерам только три интереса, сформированные за последние три недели. Как отмечено на странице Topics API на GitHub, в настоящее время в таксономии рекламы доступно около 350 тем (хотя Google планирует в конечном итоге добавить от «нескольких сотен» до «нескольких тысяч»). Topics не будут включать в себя какие-либо «деликатные категории», такие как раса или пол. Пользователи браузера Google Chrome смогут просматривать и удалять темы, а также отключить эту функцию. Компания намерена запустить пробную версию Topics для разработчиков в Chrome, но не указывает конкретные даты. |
Проверить безопасность сайта