27.11.2021 | Google согласовала с британским регулятором изменения касательно cookie-файлов |
Компания Google пообещала ввести дополнительные ограничения на использование данных в своем браузере Google Chrome. Решения связано с опасениями британского регулятора по конкуренции касательно плана техногиганта запретить сторонние cookie-файлы, которые рекламодатели используют для отслеживания потребителей. Управление по конкуренции и рынкам (Competition and Markets Authority, CMA) изучает план Google по сокращению поддержки некоторых cookie-файлов в Chrome — инициатива, называемая Privacy Sandbox, в рамках которой разрабатывается новый набор открытых стандартов. С их помощью Google стремится создать баланс между конфиденциальностью пользователей и желанием рекламных компаний отслеживать их предпочтения. Новый набор стандартов позволит рекламным компаниям определять интересы пользователя без проведения индивидуальной идентификации. Будут учитываться общие категории интересов, как, например, жанр музыки, однако данные на уровне истории посещения конкретных сайтов останутся не тронутыми. Как отметили в Google, пользователи хотят большей конфиденциальности при просмотре web-страниц, в том числе при отсутствии отслеживания на разных сайтах. Однако другие компании заявили, что потеря cookie-файлов в браузере ограничит их способность собирать информацию для персонализации рекламы и сделает их более зависимыми от пользовательских баз данных Google. Ранее Google согласилась не реализовывать план без одобрения CMA, и изменения, согласованные с британским регулирующим органом, будут применяться во всем мире. Как сообщили в CMA, Google решила некоторые оставшиеся проблемы, в том числе обязательства по сокращению доступа к IP-адресам и уточнению внутренних ограничений на данные, которые она может использовать. |
Проверить безопасность сайта