13.02.2024 | ИТ-апокалипсис в Grow Food: сервис доставки еды парализован сбоем |
Уже более двух суток продолжается тотальный сбой технических систем популярного петербургского сервиса доставки готовых обедов Grow food. По словам представителей компании, произошедший 10 февраля инцидент затронул все основные информационные системы - от сайта и мобильных приложений до логистических процессов и колл-центра. Более того, несмотря на перебои в работе, сервис продолжает автоматически списывать денежные средства в рамках ранее оформленных подписок. Однако часть оплаченных клиентами заказов либо не доставляется вообще, либо вместо заказанных блюд приносят не тот набор продуктов. Настроить меню тоже не удается: сайт не открывается, дозвониться не получается. В компании подчеркивают, что в условиях сбоя систем не имеют возможности оперативно реагировать на поступающие жалобы и исправлять ошибки в процессах доставки, но обещают ответить «на каждое обращение и индивидуально решить каждую ситуацию». На вопрос, почему компания не остановит неправильные доставки, ответили , что сделать это невозможно из-за сбоя. По этой же причине в заказ нельзя внести изменения. «Прямо сейчас мы продолжаем предпринимать меры для восстановления работы всей нашей инфраструктуры и в течение 1-2 дней планируем восстановить полноценную работу сервиса», - сообщили в компании. На официальном сайте Grow food по-прежнему висит предупреждение о технических неполадках.
|
Проверить безопасность сайта