10.01.2020 | Из-за сбоя пользователи не могут отправить негативные отзывы о Microsoft Edge |
В вопросе повышения качества своих продуктов Microsoft во многом полагается на отзывы пользователей. По крайней мере, компания неоднократно сама это подчеркивала. Инсайдерские программы наподобие Windows Insider должны служить «живым» доказательством того, что отзывы пользователей являются ключевым элементом в создании каждого продукта Microsoft, как программного, так и аппаратного. Тем не менее, из-за случайных ошибок пользователи могут подумать, будто компания больше заинтересована в положительных отзывах, подтверждающих, что избранный ею путь является самым удачным. На форуме Reddit стали появляться сообщения о невозможности выбрать опцию «Hate it» («Ненавижу») при отправке отзыва о Microsoft Edge. Остальные опции, в том числе «Don’t like it» («Не нравится»), работают как положено. По мнению пользователей, Microsoft намеренно отключила опцию «Hate it», чтобы не получать негативные отзывы. Однако на самом деле опция не работает из-за сбоя, с устранением которого компания слишком затянула. Опция «Hate it» не работает только для некоторых пользователей, а это указывает именно на сбой в работе, а не на злой умысел со стороны Microsoft. Загвоздка состоит в том, что компания не спешит исправлять проблему, о которой впервые стало известно более чем четырем месяца назад. Другими словами, Microsoft виновата не в нежелании получать отрицательные отзывы, а в затягивании с исправлением сбоя, отключившего опцию «Hate it». |
Проверить безопасность сайта