01.09.2021 | Израильский стартап создает базу виртуальных персонажей для рекламы |
Стартап Hour One из Тель-Авива (Израиль) начал поиск добровольцев, которые позволят использовать их внешность для создания виртуальных персонажей. Дипфейки будут использоваться в рекламных и образовательных роликах. В настоящее время библиотека компании Hour One включает около 100 «персонажей» и будет расширяться. Стартап намерен платить добровольцам за использование их реальных образов в коммерческих целях. После одобрения заявки специалисты Hour One снимают лицо добровольца во время разговора, а также записывают различные выражения лица на зеленом фоне. Затем стартап обрабатывает записи с помощью своего программного обеспечения, предоставляя другим компаниям возможность приобрести виртуального персонажа для рекламы. Как отметили в компании, голоса для видеороликов генерируются с помощью нейросетей. |
Проверить безопасность сайта