Личная информация неизвестного числа клиентов американского оператора сотовой связи AT&T Mobility была скомпрометирована злоумышленниками, которые сумели разблокировать телефоны компании. Об этом со ссылкой на экспертов AT&T сообщает CNet.
В период с 9 апреля по 21 апреля текущего года злоумышленники получали доступ к мобильным данным без предварительной авторизации, а также датам рождения, заявили представители AT&T. В компании отметили, что неизвестные имели возможность просматривать время, дату, продолжительность и количество телефонных звонков жертв.
Представители AT&T не упомянули точное количество пострадавших клиентов, однако оно может превышать показатель в 500. Так, согласно закону Калифорнии, компании обязаны раскрывать инциденты, затронувшие больше чем 500 клиентов. Тем не менее, оператор отказался предоставлять более подробную информацию об утечке данных.
В AT&T заявили, что доступ к счетам был получен в попытках перехватить коды AT&T, которые используются для "разблокировки" мобильных телефонов компании на вторичном рынке мобильных телефонов". Разблокированные сотовые телефоны можно использовать в беспроводной сети, что делает их более ценными на вторичном рынке. AT&T считает, что взлом базы с личными данными клиентов был осуществлен с целью разблокировать мобильные устройства.
AT&T уведомил правоохранительные органы об утечке данных. Руководители компании также предлагают пострадавшим клиентам один год бесплатного кредитного мониторинга.
|