30.11.2021 | Китай намерен ужесточить регулирование online-рекламы |
Регулятор рынка рекламы Китая предложил новые правила, усиливающие надзор за online-рекламой. Новые изменения призваны проконтролировать, что реклама не будет влиять на нормальное использование интернета или вводить пользователей в заблуждение, сообщило информагентство Reuters. Как заявили в Государственном управлении по регулированию рынка, интернет-реклама должна «соответствовать требованиям для создания социалистической духовной цивилизации и продвижения превосходной традиционной культуры китайской нации». Предлагаемые правила призывают операторов платформы создать систему регистрации и просмотра рекламодателей и рекламных объявлений, а также «отслеживать и проверять содержание отображаемых и публикуемых рекламных объявлений с использованием своих информационных служб». Предлагаемые правила также призывают к запрету рекламы для несовершеннолетних, рекламу медицинских процедур, косметики и online-игр, «которые не способствуют физическому и психическому здоровью несовершеннолетних». Предлагаемые изменения открыты для общественного обсуждения до 25 декабря нынешнего года. Напомним, ранее Администрация киберпространства Китая (Cyberspace Administration of China, CAC) опубликовала проект руководящих принципов, обязывающих компании с более чем 1 млн пользователей проходить проверку безопасности перед отправкой пользовательских данных за границу. Руководящие принципы также будут распространяться на компании, данные которых собираются и генерируются операторами «критической информационной инфраструктуры» или содержат «важную» информацию. |
Проверить безопасность сайта