Бесплатно Экспресс-аудит сайта:

06.07.2024

Книжная засуха: пользователи Amazon Kindle остались без электронного чтива

Пользователи электронных книг Kindle от Amazon недавно столкнулись с проблемой: их устройства не могли загружать контент в течение суток и более. Жалобы начали поступать 3 июля, и по сообщениям, Amazon предупредил, что восстановление работы сервиса может занять до 48 часов. Однако уже к вечеру 4 июля, как сообщают пользователи в сети, загрузка книг возобновилась.

Тем не менее, проблема может быть решена не полностью. Представитель службы поддержки Amazon сообщил, что компания получила множество обращений по поводу загрузки контента на устройства Kindle и что технические специалисты продолжают работать над устранением проблемы.

Причина сбоя остаётся неизвестной. В электронной библиотеке Amazon не было значительных изменений в последние годы, и нет признаков недавнего введения новых функций, которые могли бы привести к сбою. Возможно, проблема возникла из-за внутренних изменений кода — частой причины сбоев в облачных сервисах.

Этот инцидент не является единственным для экосистемы Kindle. Так, в конце июня несколько дней не работала функция «Send to Kindle», которая позволяет отправлять документы или книги без DRM-защиты на устройства Kindle с помощью уникального электронного адреса. Ранее у компании также случались кратковременные сбои.

Amazon занимает доминирующее положение на рынке электронных книг и устройств для их чтения в США, поэтому проблемы с сервисами компании оказывают значительное влияние в том числе и на издательскую индустрию.