28.11.2020 | Компания Sophos предупредила клиентов об инциденте безопасности |
Британский поставщик решений безопасности Sophos начал рассылать своим клиентам уведомление об инциденте безопасности, произошедшем ранее на этой неделе. «24 ноября 2020 года компания Sophos была проинформирована о проблеме с разрешением доступа в инструменте, используемом для хранения информации о клиентах, обратившихся в службу поддержки Sophos», - сообщается в электронном письме, разосланном клиентам компании. Скомпрометированная информация включает имена и фамилии клиентов, электронные адреса и номера телефонов. В пресс-службе Sophos подтвердили, что инцидент затронул данные только небольшого количества клиентов, но не привели точных цифр. Компания узнала о проблемной конфигурации от исследователя безопасности и сразу же исправила ее. «В Sophos конфиденциальность и безопасность клиентов всегда являются нашим главным приоритетом. Мы связываемся со всеми затронутыми клиентами. Кроме того, мы принимаем дополнительные меры по обеспечению постоянной безопасности настроек разрешений доступа», - говорится в электронном письме. Данный инцидент является уже вторым по счету, с которым столкнулась компания Sophos в нынешнем году. В апреле киберпреступники начали эксплуатировать уязвимость нулевого дня в межсетевых экранах Sophos XG. Злоумышленники устанавливали троян Asnarok, а когда уязвимость была раскрыта, они попытались устанавливать вымогательское ПО, но безуспешно. |
Проверить безопасность сайта