Бесплатно Экспресс-аудит сайта:

08.09.2022

Крупнейшая в мире сеть отелей подверглась кибератаке

Ведущая гостиничная компания InterContinental Hotels Group PLC (также известная как IHG Hotels & Resorts) 5 сентября подверглась кибератаке, которая привела к отключению некоторых IT-систем компании.

Системы бронирования IHG и другие сервисы были сильно повреждены и не работают на данный момент. IHG Hotels & Resorts наняла сторонних специалистов для расследования инцидента, а также уведомила соответствующие регулирующие органы. IHG рассказала об атаке в своем заявлении , поданном в Лондонскую фондовую биржу 6 сентября.

Хотя компания не раскрыла никаких подробностей о характере атаки, в своем сообщении она упомянула, что работает над восстановлением пострадавших систем и оценкой масштаба кибератаки. Однако, по словам экспертов это может быть атака программы-вымогателя.

IHG заявила, что отели IHG по-прежнему могут работать и принимать заказы напрямую. API-интерфейсы компании не работают и показывают ошибки HTTP 502 и 503. Кроме того, клиенты не могут войти в систему, а в приложении IHG отображается ошибка.


Ошибка входа в приложение IHG

Согласно данным компании Hudson Rock , хакеры смогли скомпрометировать не менее 15 аккаунтов сотрудников IHG и украсть данные более 4000 пользователей приложения.

IHG — британская компания, которая управляет 6 028 отелями в более 100 странах и более 1 800 находится на этапе постройки. IHG управляет гостиничными сетями и брендами InterContinental, Regent, Six Senses, Crowne Plaza, Holiday Inn и т.д.