Бесплатно Экспресс-аудит сайта:

23.09.2020

Крупнейший производитель очков Luxottica подвергся кибератаке

Крупнейший итальянский производитель очков Luxottica и владелец бренда Ray-Ban подвергся кибератаке, которая привела к остановке производства продукции в Италии и Китае. Порталы Luxottica one.luxotrica.com и University.luxottica.com демонстрируют сообщения о техническом обслуживании сайтов:

«Портал OneLuxottica временно недоступен. Мы работаем над тем, чтобы запустить его как можно скорее», — говорится в сообщении.

Кибератака вызвала сбой в работе IT-систем офисов Luxottica в Агордо и Седико (Италия). Поскольку сотрудники не могли выполнять свою работу, им было сказано идти домой.

Как сообщили специалисты Bad Packets изданию BleepingComputer, компания Luxottica использует программно-аппаратное обеспечение Citrix ADX, содержащее критическую уязвимость ( CVE-2019-19781 ). Уязвимость популярна среди злоумышленников-вымогателей. Эксплуатация уязвимости позволяет получить к сети и похитить учетные данные, которые можно использовать для дальнейшего перемещения по сети.