07.10.2014 | Международная гостиничная сеть Marriott International намеренно блокировала личные точки доступа к Wi-Fi своих клиентов |
Международная гостиничная сеть Marriott International безосновательно и незаконно блокировала мобильные точки доступа к Wi-Fi и личные точки доступа постояльцев, в то же время предлагая клиентам услугу пользования интернетом отеля за дополнительную плату в $1 000. Эти факты были установлены Федеральным агентством по связи США (FCC) в ходе расследования жалоб от клиентов гостиничной сети. В пресс-релизе FCC от 3 октября 2014 года сказано , что агентство и гостиничная сеть Mariott достигли соглашения о прекращении расследования. При этом Mariott обязуется прекратить незаконное использование «технологии блокировки Wi-Fi» и выплатить штраф в размере $600 тыс. Как заявил Трэвис Леблан (Travis LeBlanc), руководитель бюро исполнения решений FCC, действия Mariott по блокированию личных точек доступа к Wi-Fi постояльцев нарушают право клиентов на получение оплаченной услуги. Недопустимо, чтобы отель намеренно блокировал работу личных устройств постояльцев, принуждая их платить за доступ к собственному интернету. Такая практика заставляет клиентов либо дважды платить за оду и ту же услугу, либо отказываться от пользования интернетом. Marriott считает, что в блокировке Wi-Fi не было ничего незаконного, поскольку такие действия сотрудники отелей предпринимали с единственной целью - защитить постояльцев от пользования подозрительными точками доступа. |
Проверить безопасность сайта