26.06.2014 | Microsoft устранила сбой в работе Exchange Online спустя 9 часов |
Microsoft устранила сбой в работе службы по обмену электронными сообщениями Exchange Online, которая оставила пользователей без доступа к электронной почте в течение почти девяти часов во вторник, 24 июня. Клиенты сервиса были возмущены, поскольку перебой в работе повлияло на своевременное выполнение их работы.
Напомним, что Exchange Online - это отдельный сервис, являющийся компонентом Office 365, а также размещенным решением для обмена сообщениями с возможностями Microsoft Exchange Server в виде облачной службы от Microsoft. Обычно, Exchange Online используют для предприятий, школ, государственных учреждений и некоммерческих организаций.
"Расследование установило, что часть сетевой инфраструктуры была в нерабочем состоянии. Инженеры уже внесли изменения по конфигурации для устранения проблемы", - написал представитель официальной поддержки Microsoft Дэвид Чжан (David Zhang). |
Проверить безопасность сайта