26.03.2023 | Мошенники атакуют покупателей интернет-магазинов с помощью хитрой схемы возврата денег |
Мошенники начали обманывать людей, используя схему возврата средств за покупки в интернет-магазинах, сообщила пресс-служба Сбера 23 марта. Оказывается, злоумышленники возвращают средства клиентам магазина, которые недавно получили заказ. Затем поступает сообщение, якобы от представителя магазина, с просьбой отправить деньги обратно, так как возврат был осуществлен ошибочно. "Сотрудник" предоставляет реквизиты для перевода, и если клиент отправит деньги, они попадут в кошелек мошенников, предупредил банк в Telegram. Сбербанк также указал, что на самом деле мошенники взламывают личный кабинет пользователя интернет-магазина, возвращают средства и пытаются получить деньги, под предлогом «возврата по ошибке». Для предотвращения таких ситуаций Сбербанк советует не вступать в диалог с человеком, представившимся сотрудником магазина, использовать сложные пароли и настраивать двухфакторную аутентификацию в приложениях, поддерживающих эту функцию. |
Проверить безопасность сайта