14.10.2014 | Ошибка в Dropbox стала причиной безвозвратной потери файлов некоторых пользователей |
Компания Dropbox признала наличие ошибки, ведущей к безвозвратному удалению файлов из облачного хранилища. Она содержалась в функции избирательной синхронизации файлов Selective Sync, и проявляла себя в старых версиях приложений Dropbox для ПК, когда в процессе синхронизации пользователь выключал персональный компьютер или перезагружал программу. Как сообщают представители Dropbox, данная ошибка уже устранена в новых версиях приложения. Кроме того, Dropbox выпустила исправленные версии приложений с дополнительными средствами защиты, которые предотвратят появление подобной проблемы в будущем. На данный момент специалисты компании пытаются по возможности восстановить потерянные файлы. В качестве компенсации все пострадавшие пользователи получат бесплатную годовую подписку на сервис Dropbox Pro. Стоит отметить, что в настоящее время облачные сервисы и особенно облачные хранилища становятся обыденным явлением и набирают все большую популярность среди пользователей. |
Проверить безопасность сайта