27.01.2021 | ProtonVPN вызывает аварийное завершение работы Windows из-за конфликта с антивирусом |
Компания Proton Technologies работает над исправлением бага в последней версии ProtonVPN, из-за которого Windows завершает работу и возникает «синий экран смерти». Проблема затрагивает не всех пользователей и возникает из-за конфликта с антивирусным решением, название которого разработчик не сообщает. «Мы получаем сообщения о том, что при определенных условиях последние версии клиента ProtonVPN для Windows (стабильна версия 1.18.2 и ранняя сборка 1.18.3) могут вызывать синий экран смерти из-за конфликта с определенными антивирусами», - сообщили разработчики ProtonVPN. Пока разработчик работает над исправлением проблемы, он рекомендовал затронутым пользователям отключить антивирусное решение или откатить ProtonVPN до более ранней версии, чтобы предотвратить возможные сбои системы. Переустановка клиента и драйверов не помогает решить проблему. Хотя разработчики ProtonVPN не пояснили, в чем именно заключается проблема, больше информации можно почерпнуть из отчетов пользователей. Согласно одной из жалоб , аварийное завершение работы Windows происходит сразу же после запуска клиента ProtonVPN. Как сообщают пользователи в комментариях к публикации на странице техподдержки ProtonVPN о проблемах с подключением Windows, их системы дают сбой после аутентификации или после установления VPN-туннеля. |
Проверить безопасность сайта