28.11.2019 | SAS SSD от HPE отказываются работать более 3,5 лет |
Компания Hewlett Packard Enterprise (HPE) предупредила пользователей своих SAS SSD о необходимости установить важное обновление. Патч исправляет уязвимость, из-за которой у твердотельного накопителя через 32768 часов работы (3 года 279 дней и 8 часов) начинаются сбои. SAS SSD перестает работать, и восстановить его или хранящиеся на нем данные невозможно, предупреждает HPE. Пользователи, желающие продолжать работу с SAS SSD по истечении «дедлайна», должны установить патч от производителя. Те, кто хранит резервные копии данных на другом устройстве, смогут их восстановить, но восстановить работу SAS SSD будет нельзя. У некоторых пользователей накопители уже вышли из строя. «У нас возникла данная проблема. Шесть SSD умерло в течение 15 минут. Часть данных была потеряна, и работа остановилась на несколько дней. Стоит отметить, у нас была гарантия на все шесть устройств, но у них не было шести SSD в наличии, поэтому на доставку ушло несколько дней», - сообщает один из пользователей форума Reddit. Некоторые модели проблемных накопителей продаются отдельно, а некоторые входят в состав других продуктов HPE, например, ProLiant, Synergy, Apollo, JBOD D3xxx, D6xxx, D8xxx, MSA, StoreVirtual 4335 и StoreVirtual 3200. Для одних продуктов патч был выпущен 22 ноября, другие же получат его в начале следующего месяца. Загрузить обновленную прошивку можно с официального сайта поддержки HPE. Там же представлены инструкции по ее установке и полный список проблемных устройств. |
Проверить безопасность сайта