Бесплатно Экспресс-аудит сайта:

17.06.2020

Сбой в работе систем оператора T-Mobile ошибочно приняли за DDoS-атаку

В компьютерных системах оператора беспроводной связи T-Mobile, размещенных в США, произошел серьезный сбой в работе. В результате инцидента миллионы пользователей остались без голосового и текстового обслуживания. Сбой в работе также затронул и других операторов связи, однако, по словам представителей крупнейшего по количеству абонентов оператора сотовой связи в США Verizon, именно T-Mobile виновата в возникновении технических проблем.

Как сообщил генеральный директор T-Mobile US Майк Сиверт (Mike Sievert), связанный с IP-трафиком сбой в течение дня создавал серьезные проблемы с пропускной способностью ядра сети и затронул клиентов по всей стране. Службы передачи данных оставались работоспособными в течение всего времени простоя, но многие пользователи жаловались на невозможность доступа к online-сервисам.

Некоторые пользователи социальных сетей быстро объяснили отключение систем DDoS-атакой, нацеленной на основные сервисы в США. Подобные выводы основывались на данных сервиса по отслеживанию DDoS-атак Digital Attack Map и сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов.

По словам соучредителя и генерального директора Cloudflare Мэтью Принса (Matthew Prince), заявления о сбое, вызванном DDoS-атакой, необоснованны, а цитируемые источники не являются надежными. Такой же точки зрения придерживается известный специалист по кибербезопасности Маркус Хатчинс (Marcus Hutchins), в 2017 году приостановивший эпидемию WannaCry.