21.07.2022 | Страхи метавселенной: мошенничество и отрыв от реальности |
По прогнозам, к 2026 году объем бизнеса метавселенной составит 760 миллиардов долларов. Опросив более тысячи американцев, компания Coupon Follow выявила основные тенденции в сфере покупок, а также опасения и надежды, связанные с вхождением в метавселенную. В списке страхов, связанных с метавселенной, лидируют мошенничество (52%), за ним следуют кража личных данных (39%) и вопросы конфиденциальности (38%). Неподалеку от тройки лидеров находится довольно интересная проблема, названная "отрывом от реальности", когда люди обеспокоены перспективой полностью потерять себя в цифровом мире. "Неужели мы собираемся проснуться утром в физическом мире, надеть наушники, провести следующие 12-18 часов в цифровом мире, а затем выйти из системы, чтобы снова заснуть? Сегодня я знаю людей, которые проводят свои дни в метавселенной. У них есть офис с прекрасным видом. Они живут в небольших квартирах, но проводят свою жизнь в другом месте", - рассказал Cybernews Дэниел Коэн, вице-президент компании по кибербезопасности Radware. Однако участники также затронули вопрос о том, что, по их мнению, является основными преимуществами метавселенной. В качестве таковых большинство назвали экономию времени (30%), отслеживание истории покупок (24%) и обратную связь в реальном времени (18%). Возможно, благодаря перечисленным потенциальным преимуществам, 20% американцев уже совершили хотя бы одну покупку в метавселенной, а еще 30% планируют ее сделать в ближайшем будущем. Большинство респондентов, осуществивших такие покупки, относятся к поколениям Z и миллениалов. В целом, почти треть участников опроса оказались в восторге от возможности шопинга в метавселенной. 18% американцев уже потратили в метавселенной 1000 и более долларов, но 56% еще не совершили ни одной покупки. В основном респонденты интересовались приобретением одежды, игр и технических товаров. Не все бренды были одинаково популярны среди потенциальных покупателей. Самой востребованной компанией в метавселенной оказалась Amazon (28% респондентов хотели бы совершать покупки именно там), за ней следуют Samsung и Disney (по 24%). А вот Roblox занял последнее место - 8%. Однако трата денег - не единственный стимул, побуждающий людей заходить в метавселенную, они также заинтересованы в зарабатывании денег. Каждый шестой американец планирует открыть свой бизнес в метавселенной, причем лидируют социальные сети, виртуальные мероприятия и торговые компании. |
Проверить безопасность сайта