09.07.2021 | Технологические компании просят власти ЕС и США запретить рекламу на основе слежки |
Группа технологических компаний, специализирующихся на обеспечении конфиденциальности пользователей, в том числе ProtonMail, DuckDuckGo, Vivaldi, Tutanota и Startpage, опубликовали открытое письмо с просьбой к регулирующим органам ЕС и США принять меры и запретить рекламу на основе наблюдения. Реклама на основе слежки — обычная практика в рекламной индустрии, когда компании накапливают большое количество персональных идентификаторов пользователей, которые затем используются для отслеживания в Сети, в том числе на разных платформах и устройствах с целью демонстрации рекламных объявлений. Практика используется уже почти два десятилетия и подвергается широкой критике, став причиной увеличения количества блокировщиков рекламы. В открытом письме некоторые компании заявляют, что реклама на основе слежки должна быть запрещена законодательными актами. Подобный тип online-рекламы создает проблемы не только для личных свобод пользователей, таких как право на неприкосновенность частной жизни, но и наносит ущерб конкуренции в рекламной экосистеме. Например, эта реклама позволяет злоумышленникам и мошенникам скрываться среди легитимных представителей отрасли. «Антиконкурентное поведение служит укреплению позиций доминирующих компаний, в то время как сложные цепочки поставок и неэффективные технологии приводят к потере доходов рекламодателей и издателей. Эти методы серьезно подрывают конкуренцию и отнимают доходы у создателей контента. Такой подход вредит потребителям и предприятиям и может подорвать основы демократии», — сказал генеральный директор Vivaldi Technologies Джон фон Течнер (Jon von Tetzchner). Открытое письмо подписали следующие компании: Vivaldi Technologies, Fastmail Pty, Conva Ventures Inc., dba. Fathom Analytics, Proton Technologies AG, Tutao GmbH, dba. Tutanota, DuckDuckGo, Disconnect Inc., Mojeek Limited, Ecosia GmbH, Startpage & StartMail, Nextcloud GmbH, Kobler, Strossle International, Mailfence. Открытое письмо опубликовано через две недели после того, как Норвежский совет потребителей выступил с аналогичным призывом, попросив власти ЕС и США принять меры против рекламы, основанной на слежке. |
Проверить безопасность сайта