Бесплатно Экспресс-аудит сайта:

25.05.2024

TikTok ограничивает влияние государственных СМИ

Социальная сеть TikTok заявила, что аккаунты СМИ, которые стремятся донести информацию о глобальных событиях и новостях до аудиторий за пределами своей страны, больше не будут появляться в персонализированных лентах пользователей. Также аккаунты государственных СМИ не смогут распространять свою рекламу на платформе за пределами их родных стран. О решении компании сообщило издание Bloomberg.

Принятые меры не лишают пользователей возможности находить контент государственных СМИ в TikTok. Пользователи всё ещё смогут найти такой контент, если будут искать его внутри приложения или если кто-то поделится ссылкой на него.

Два года назад TikTok начал экспериментировать с маркировкой аккаунтов государственных СМИ, а в 2023 году расширил практику на более чем 40 стран. Меры направлены на снижение иностранного влияния, особенно во время важных политических событий.

Решение TikTok принимать такие меры обусловлено возросшим вниманием к приложению со стороны правительства США. В этом году президент Джо Байден подписал законопроект, который может привести к запрету приложения, если его китайский владелец, компания ByteDance Ltd., не согласится продать его. Правительство США выражает обеспокоенность по поводу угроз национальной безопасности, связанных с личными данными пользователей и политическим влиянием Китая.