07.04.2021 | Тим Кук прокомментировал слова Facebook о новых правилах конфиденциальности |
Генеральный директор Apple Тим Кук в интервью для издания New York Times поделился своим мнением о словах Facebook касательно будущих изменений политики конфиденциальности своей компании, внедрение которых намечено на ближайшие недели. Напомним, Apple готовится к внедрению новой политики конфиденциальности. Новые правила конфиденциальности App Tracking Transparency призваны дать пользователю больший контроль за отслеживанием его активности. Изменения будут внедрены весной 2021 года, когда выйдет следующая бета-версия iOS (предположительно, в апреле). Приложениям будет необходимо получать разрешение пользователей на отслеживание любых данных, включая уникальный идентификатор для рекламодателей (The Identifier for Advertisers, IDFA) и активность в браузере. Представители компании Facebook не поддержали App Tracking Transparency. Ранее соцсеть объявила о своем намерении убедить пользователей выбирать опцию «Разрешить отслеживание». Главным аргументом соцсети в споре с Apple по поводу App Tracking Transparency является возможный ущерб малому бизнесу. Согласно ее заявлениям, «как показывают данные Facebook, без персонализированной рекламы среднестатистический рекламодатель из малого бизнеса может столкнуться с падением продаж более чем на 60% на каждый потраченный доллар». Как полагает Тим Кук, общество переживает кризис конфиденциальности, и он шокирован тем, насколько IT-компании, включая Facebook, воспротивились внедрению функции для решения данной проблемы. По словам Кука, заявления Facebook совершенно неубедительны, поскольку создавать рекламные кампании и зарабатывать на них деньги можно без тайного отслеживания действий людей. Кук также не согласен с заявлением главы Facebook Марка Цукерберга, что Apple является конкурентом его компании. Как отметил гендиректор Apple, его компания не занимается социальными сетями. |
Проверить безопасность сайта