10.06.2021 | Треть руководителей готовы шпионить за персоналом ради защиты коммерческой тайны |
Большинство руководителей высшего звена считают, что для защиты коммерческих секретов от злонамеренных преступников и инсайдерских угроз необходимо больше денег, однако некоторые и вовсе готовы шпионить за персоналом. Юридическая фирма CMS поручила специалистам из компании The Economist Intelligence Unit опросить более 300 руководителей высшего звена из различных предприятий в Китае, Франции, Германии, Сингапуре, Великобритании и США. Три четверти (75%) согласились с тем, что для защиты коммерческой тайны необходимы большие инвестиции. Наиболее важными защитными аспектами считаются меры кибербезопасности (53%), соглашения и политики конфиденциальности (46%) и ограниченный доступ (42%). Менее трети опрошенных (31%) считают, что создание культуры, стимулирующей защиту коммерческой тайны, будет эффективным. Когда дело доходит до смягчения внутренней угрозы, около трети респондентов намерены внедрить различные меры в течение следующих двух лет, включая изменения в корпоративной культуре, отказ от облачного хранилища, а также поощрение сообщений об утечках. Вызывает сомнение то, что 33% руководителей намерены организовать слежку за цифровой деятельностью сотрудников. Большинство желающих прибегнуть к подобной стратегии находятся в Китае, Сингапуре и США, тогда как европейские респонденты опасаются штрафов за нарушение GDPR. |
Проверить безопасность сайта