11.03.2021 | В работе сервисов Ростелекома произошел масштабный сбой |
Пользователи «Ростелекома» отмечают сбои в работе сервисов компании. По данным сервиса Downdetector, в 11:16 пользователи провайдера «Ростелеком» начали сообщать о проблемах с доступом в интернет. К 12:16 количество жалоб превысило 3,3 тыс. 93% пользователей жалуются на проблемы с интернетом, 4% претензий связаны с работой всех сервисов, еще 2% сетуют на работу телевидения. О проблемах сообщают жители Москвы, Санкт-Петербурга, Ставрополя, Новосибирска, Саратова, Казани, Краснодара, Пятигорска и других городов России. Из-за сбоя оказались недоступны в том числе ресурсы президента России, правительства страны, Государственной Думы, Совета Федерации, Роскомнадзора, Минэкономразвития и других ведомств. В пресс-службе "Ростелекома" заявили, что проблемы в работе сервисов произошли из-за сбоя в функционировании оборудования. "Произошел сбой в работе оборудования. Проблема локализуется. В ближайшее время работоспособность сети будет восстановлена", - сказали в компании. В пресс-службе отметили, что сбой в работе сайтов госорганов не связан с действиями Роскомнадзора. Сбой произошел вскоре после заявления Роскомнадзора о том, что скорость работы сервиса микроблогов Twitter замедлена в России с 10 марта на всех мобильных и на половине стационарных устройств. Решение связано с тем, что компания систематически не исполняет требования по удалению контента, запрещенного в РФ. |
Проверить безопасность сайта