09.02.2021 | В работе сервисов «Яндекса» произошел масштабный сбой |
Пользователи пожаловались на сбой в работе сервисов «Яндекса», свидетельствуют данные Downdetector. О проблемах сообщили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Краснодара и других городов. По данным сервиса, о проблемах в работе сайта заявили более 70% пользователей, с работой почты проблемы возникли у 21%, еще 7% пользователей пожаловались на сбой в работе сервиса ЮMoney (бывший "Яндекс.Деньги"). Пресс-служба «Яндекса» заявила, что «кратковременные сложности» испытывает только сервис «Яндекс. Драйв» в четырех городах. «Мы работаем над их устранением. Тем пользователям, кто столкнулся с трудностями во время аренды автомобиля, мы автоматически перерассчитаем и компенсируем стоимость поездки», — говорится в сообщении. Все остальные сервисы «Яндекса» работают «в стандартном режиме без каких-либо проблем», отметила пресс-служба. Как сообщалось ранее, в работе сервиса «Яндекс.Карты» произошел сбой. Около 04.30 мск сервис показал максимальную загруженность на дорогах по всему городу, в там числе на МКАД и ТТК. Комментарий от пресс-службы ЮMoney: ЮMoney (бывшие «Яндекс.Деньги») на 100% принадлежит Сбербанку и полностью работает на собственной инфраструктуре, не связанной с Яндексом. 8 февраля никаких сбоев в работе сервиса зафиксировано не было. Сервис не входит в группу компаний Яндекса с июля 2020 года. С 15 декабря 2020 г. сервис электронных платежей «Яндекс.Деньги» переименован в ЮMoney. |
Проверить безопасность сайта