10.04.2023 | Western Digital бессильна перед кибератакой: My Cloud лежит уже шесть дней |
Western Digital на протяжении шести дней испытывает трудности с восстановлением услуг облачного сервиса My Cloud после кибератаки. В связи с многочисленными жалобами и эскалацией на уровне руководства, компания приняла решение разрешить локальный доступ к сетевым устройствам хранения данных. Прежде производитель утверждал, что из соображений безопасности для доступа к локальным устройствам необходима авторизация в облаке. Однако теперь стало известно, что для продуктов My Cloud OS5 (серии My Cloud PR и EX) локальный доступ активирован и работает без дополнительной проверки подлинности на серверах компании. Сообщается, что владельцы продуктов My Cloud Home, My Cloud Home Duo и SanDisk ibi, в настоящее время столкнулись с перебоями в обслуживании, которые затрудняют доступ к файлам и использованию приложений, включая мобильные, настольные и веб-приложения. Во время перерыва в обслуживании, функция "Локальный доступ" позволяет получить доступ к локально хранимым файлам. Локальный доступ предоставляет возможность напрямую обращаться к личным файлам с компьютера под управлением Windows или MacOS, подключенного к одной и той же сети, что и устройство пользователя. Для активации локального доступа необходимо через любой браузер подключиться к панели устройства, включить функцию локального доступа и создать локальную учетную запись. Подробная инструкция опубликована на сайте компании. Western Digital прилагает все усилия для скорейшего восстановления сервисов и будет предоставлять обновления по мере их появления. Компания приносит извинения за причиненные неудобства и благодарит пользователей за терпение. Полный список отключенных сервисов включает My Cloud, My Cloud Home, My Cloud Home Duo, My Cloud OS 5, SanDisk ibi и SanDisk Ixpand Wireless Charger, а также все связанные с облачными сервисами мобильные, настольные и веб-приложения. Western Digital отвечает на запросы СМИ и пользователей шаблонными ответами. В сообщении говорится о сбое сетевой службы и недоставленных сообщениях, которые будут отправлены после восстановления сервисов. Пользователи облачных хранилищ Western Digital обращались к руководству компании в социальных сетях с вопросами о времени устранения серьезного сбоя и возможности получения доступа к своим домашним устройствам. Пользователи облачных хранилищ Western Digital пытались уточнить у руководства компании в социальных сетях, когда будет устранен данный серьезный сбой и они смогут получить доступ к своим домашним устройствам. Проблема заключается в том, что до недавнего времени у клиентов WD не было возможности локально войти в свои устройства текущего поколения линейки хранилищ My Cloud. Также без предварительного входа на устройства через внешний сервис WD Discovery нельзя было активировать опцию локального доступа и настроить свои SMB-серверы для доступа к данным. До недавнего времени у клиентов Western Digital не было возможности локально войти в свои устройства текущего поколения линейки хранилищ My Cloud. Также без предварительного входа на устройства через внешний сервис WD Discovery невозможно было активировать опцию локального доступа и настроить SMB-серверы для доступа к данным.
Теперь пользователи имеют возможность получать локальный доступ к своим устройствам, что является положительным шагом компании в направлении решения проблемы и восстановления сервисов. Western Digital продолжает работать над устранением сбоев и будет предоставлять обновления о текущей ситуации. |
Проверить безопасность сайта